Бабушки проверили Philips

Бабушки проверили Philips

Компания Philips, продюсерская студия «Доктор Чехов» и медийное агентство Carat запустили яркую рекламную кампанию в поддержку нового блендера SpeedTouch с участием реальных бабушек, которые научились пользоваться инновационным кухонным прибором буквально за секунды.

Перед командой стояла задача рассказать об инновационном продукте Philips с привлечением не актеров, а обычных бабушек, которые являются настоящими экспертами в выпечке и создают неповторимую атмосферу уюта и тепла в доме. Блендер Philips SpeedTouch приходит к ним на помощь и открывает новые возможности для создания кулинарных шедевров.

Для того чтобы найти бабушек, которые никогда не видели ручной блендер, были проведены кастинги в российских городах и селах в разных регионах страны: от Подмосковья до Поволжья и  Урала.

В рамках спецпроекта был создан видеоролик, в котором главные героини – бабушки из российской глубинки, готовят блинчики с использованием неизвестного им до этого момента устройства – блендера. Они оценивают преимущества нового продукта Philips по сравнению с традиционным способом приготовления вручную.

Ролик, который уже набрал более 352 тысяч просмотров, размещен на странице проекта Philips «Готовим счастье» на платформе Lady.mail.ru. На данный момент проект посетило свыше  1 816 959 уникальных пользователей.

Бабушки проверили Philips


По материалам:
http://www.advertology.ru/