Побег из курятника от Reebok

Побег из курятника от Reebok

Производитель спорттоваров запустил необычную кампанию

 

Производитель спортивной одежды и обуви Reebok запустил необычную интегрированную рекламную кампанию, в центре которой - забавный ролик. Его героем стали не известные спортсмены или даже просто люди, а дерзкая курица, устроившая побег из курятника.

Новая кампания "Free Range" была разработана агентством Venables Bell & Partners. В ее основе - концепция стремления к свободе и открытого выбора пути во всем, в том числе и в фитнесе.

"Кто-то может задаться вопросом, почему звезда нашего нового ролика - курица. Как наш скромный герой, покинувший курятник в поисках лучшей доли, мы призываем людей вырваться из границ обыденности", - прокомментировал Ян Мартин, вице-президент по глобальным бренд-коммуникаций в Reebok.

 

Reebok - Live Free Range

Побег из курятника от Reebok


По материалам:
http://www.sostav.ru/

Ещё новости: Новости

572
13.01.2015