«Божественный» ролик Versace

«Божественный» ролик Versace

Модный дом запустил кампанию в поддержку аромата Versace Eros Рour Femme

 

Итальянский люксовый бренд Versace запустил рекламную кампанию, посвященную новому женскому аромату Versace Eros Рour Femme. Лицом парфюма стала канадская модель Лара Стоун, которая снялась в рекламной ролике и появилась на рекламных принтах кампании.  Снимал модель известный дуэт фотографов «Mert and Marcus», который представил новый рекламный ролик и рекламные принты.

В рекламном ролике благодаря новому аромату Лара Стоун соблазняет бога любви Эроса, роль которого исполнил манекенщик Брайан Шимански. Ролик и серию фото разработали фэшн-фотографы Мерт Алас и Маркус Пиготт, сотрудничавшие с журналами Vogue США, Vogue Италия, а также с брендами Louis Vuitton, Giorgio Armani, Roberto Cavalli, Kenzo и др.

Также команда модного дома Versace представила «древнегреческую» упаковку аромата. Креаторы создали стеклянный золотистый флакон, украшенный логотипом бренда – объемной медузой, которая присутствует на крышке и на «фасаде» бутылочки. Интересно, на флаконе расписались авторы аромата, парфюмеры Versace: Alberto Morillas, Olivier Cresp and Nathalie Lorson. Парфюм будет доступен в стандартных объемах: бутылочки по 30, 50 и 100 мл.

Аромат Versace Eros Рour Femme является продолжением мужского парфюма Eros, выпущенного в 2012 году. В Европе и в России новое творение модного дома Versace будет доступно в начале 2015 года. 

 

«Божественный» ролик Versace
«Божественный» ролик Versace
«Божественный» ролик Versace


По материалам:
http://www.sostav.ru/