Тверк всегда, тверк везде

Тверк всегда, тверк везде

Ролик «Обосралась танцуя! Жесть!» оказался вирусом BlackLight Creative Communications для All Media Company.

Видео, набравшее 12,8 млн просмотров на Youtube было снято в рамках кампании по продвижению комедии «Superнянь».

Агентством BlackLight Creative Communications был запущен брендированный конкурс тверка и снят видеоролик, который набрал 12,8 млн просмотров.

Основной задачей являлось привлечение вниманияинтернет-аудитории к фильму.В качестве решения креативной командой был разработан брендированный конкурc тверка «Supertwerk» (supertwerk.ru), продвижением которого занимались селебрити. В рамках конкурса пользователи должны были публиковать видео танцевв Instagram с хэштегами #супертверк, #супернянь.

Кроме того, было создано то самое вирусное видео, запущенное в Сеть с официального канала «Supertwerk» на видеохостиге Youtube.

По результатам кампании вирусный видеоролик получил 12,8 млн просмотров, охват рекламных постов селебрити в Instagram составил более 2 млн человек.

 

 

making of

 

 

Состав творческой группы:

All Media Company (клиент)

BlackLight Creative Communications (креатив)

Кирилл Щеглов – креативный директор

Софья Заботина – продюсер проекта

Тверк всегда, тверк везде

Ещё новости: Новости

1057
27.11.2014