ZEO: Рожденный в России

ZEO: Рожденный в России

Продакшн-компания FreeMotion сняла рекламный ролик для ZEO.

 

Фильм «ZEO. Conducted by nature» ("ZEO. Представленный природой") посвящен новому английскому бренду безалкогольных напитков. Надпись на этикетке ZEO – «Born in Russia» ("Рожденный в России") – указывает на то, что идея его создания родилась в России. Задачей фильма было не только рассказать о натуральных ингредиентах, входящих в состав продукта, но и создать легенду вокруг связи нового британского напитка с Россией, учитывая европейское восприятие нашей страны. Поэтому FreeDrinks именно в России искала компанию для создания фильма. На основании предоставленного портфолио и большого числа наград международных фестивалей выбор остановили на FreeMotion. Съемки фильма проходили в нетронутых местах Байкала, Сибири и Горного Алтая.

«Идея безалкогольного напитка, производимого по секретной рецептуре на основе только натуральных компонентов и с очень низким содержанием сахара, принадлежит россиянину. Именно это легло в основу легенды «Born in Russia», которая получила позитивный отклик у англичан, видимо, потому что Россия ассоциируется с чем-то загадочно-природным, – рассказывает Вячеслав Гольдфельд, генеральный директор компании FreeMotion. – Перед производителем стояла задача сделать имиджевый ролик для сайта, раскрывающий эту легенду. По факту, значение ролика оказалось выше. Теперь он воспринимается как «манифест» бренда. Примечательно, что, по сути, этот фильм - это ролик просто о России. «Какой увидишь ты свою Россию?» – главный вопрос, на который отвечает зритель».

Кстати, FreeMotion стала единственной продакшн-компанией из России, вошедшей в число номинантов и победителей престижного международного конкурса The Cannes Corporate Media & TV Awards. Фестиваль ежегодно проводится во Франции и является главным мировым событием в сфере корпоративных фильмов. Ролик «ZEO. Conducted by nature» стал серебряным победителем в главной номинации фестиваля «Корпоративные имиджевые фильмы».

ZEO: Рожденный в России


По материалам:
http://www.advertology.ru/