Грубость и сексизм - одно и то же

Грубость и сексизм - одно и то же

Что более ужасно: когда маленькая девочка ругается матом или когда к женщинам применяются сексистские критерии?

Этим вопросом задалась компания FCKH8, продающая майки, запустив ролик с девочками-принцессами, которые выражаются не по-детски.

Малышки бодро, с задором и выразительной жестикуляцией говорят о том, что больше всего их возмущает: несправедливая оплата труда, насилие и жестокость, пожелания "быть милашкой". Все это еще раз подеркивает, что женщины не равны в правах с мужчинами.

В рекламе заложен призыв к обществу отказаться от сексизма и научить представителей сильного пола уважать женщин за их ум, а не за внешние данные. В конце ролика появляется мальчик в платье и добавляет, что сексизм унижает и мужчин тоже: "Когда вы говорите: "не веди себя, как девчонка", это означает ваше мнение, что девочкой быть плохо". 

Новоявленная реклама вызвала бурю возмущения (не удивительно). Предметом нареканий стала эксплуатация детей, что было опровергнуто продюссером ролика Майком Коном.

"Некоторые взрослые могут быть возмущены тем, что маленькие девочки употребляют крепкие выражения. Да, то, что они говорят, шокирует... Однако статистика показывает: когда женщина подвергается сексуальному насилию, это гораздо меньше шокирует общественность, чем коротенькое слово из четырех букв, начинающееся на F. Поэтому идея снятого ролика нам очень нравится. Ведь таким образом мы смогли привлечь внимание к проблеме", - прокомментировал рекламу Майк Кон. 

Грубость и сексизм - одно и то же
Грубость и сексизм - одно и то же
Грубость и сексизм - одно и то же


По материалам:
http://www.advertology.ru/