"Гослото" запустило кампанию со слоганом "Сбываем мечты"

"Гослото" запустило кампанию со слоганом "Сбываем мечты"

В России началась рекламная кампания всероссийской государственной лотереи "Гослото" под названием "Сбываем мечты", которую разработало агентство Lowe Adventa. Как пишет портал Sostav, до этого рекламой лотереи занималось агентство "Партизан".

В рамках новой кампании со слоганом "Сбываем мечты", который, как отмечает портал, похож на слоган "Газпрома" "Мечты сбываются", выпущены два ролика. Они на AdMe. Видео будут транслироваться в эфире телеканалов "Первый", "Россия 1", НТВ и РЕН-ТВ.

Как пишет AdMe, весной прошлого года студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль лотереи. Логотип "Гослото" студия представила еще осенью 2009 года.

Оператором "Гослото" с 2006 года является "Орглот", который должен 50 процентов доходов направлять в призовой фонд, а еще 15 процентов - на финансирование ФЦП "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы". По оценкам Счетной палаты, в 2008-2009 годах оборот государственной лотереи "Гослото" составил 1,23 миллиарда рублей, что в 16 раз меньше запланированного показателя. В середине прошлого года в Счетной палате полагали, оператор "Гослото" находится в состоянии, "близком к банкротству".

По результатам 2010 года объем продаж лотереи составил 2 миллиардов рублей, призовой фонд - миллиард рублей. Партнерами компании по распространению билетов являются около 200 фирм, включая салоны связи "Евросеть", автозаправки ТНК-ВР и магазины "Эльдорадо".

В начале текущего года Московский арбитражный суд зарегистрировал иск Министерства спорта, туризма и молодежной политики к "Орглот". Точные причины иска не сообщались, однако его сумма составляла 1,973 миллиарда рублей.

"Гослото" запустило кампанию со слоганом "Сбываем мечты"


По материалам:
http://lenta.ru/news/2011/04/06/gosloto/