Пивную рекламу хотят снова убрать

Пивную рекламу хотят снова убрать

Соответствующий законопроект собирается внести на обсуждение член Совета Федерации Антон Беляков. 

Сенатор категорически не согласен принятыми четвертого июля 2014 года поправками к закону "О рекламе", которые разрешают производителям пива запускать рекламные кампании на телевидении вплоть до 2018 года. Поправки были внесены с целью привлечения спонсоров для проведения спортивных соревнований, в частности, Чемпионата мира по футболу в России. По мнению Антона Белякова, эти уступки перечеркивают четыре года работы по деалкоголизации общества, создавая у аудитории спортмероприятий стойкую ассоциацию распития пива с "поддержкой любимых команд".

Беляков считает, что целесообразнее разрешить показывать "пенную" рекламу только непосредственным спонсорам ЧМ-2018 строго на период проведения соревнований, например, пивоваренной компанииAnheuser-Busch InBev, которая связана с с FIFA контрактом, дающим "право на рекламу своей продукции непосредственно в период чемпионата мира".

Пивную рекламу хотят снова убрать