AdWatch Isobar и Activia предложили девушкам выбор по вкусу

AdWatch Isobar и Activia предложили девушкам выбор по вкусу

Задачей кампании «Вкус с первого взгляда», стартовавшей 11 ноября и нацеленной на женскую аудиторию в возрасте с 24 до 45 лет, является анонсирование в digital-канале нового продукта – двухслойного творожка Activia. 

Для этого в рамках вовлекающей активации на сайте Activia.ru агентство предложило запустить интерактивный комикс, в главной роли которого – молодая женщина, ведущая активный образ жизни в большом городе. При этом пользователи сайта не только погружаются в историю одного дня из жизни девушки, но и могут выбирать продолжение сюжета.

По ходу развития комикса героиня встречает двух молодых людей – «Творожка» и «Джема», метафорически воплощающих в себе качества соответствующих компонентов – разных, но одинаково вкусных слоёв продукта. Именно между ними ей и предстоит сделать выбор вместе с посетительницей сайта, которая может принять участие в конкурсе «Как красиво отказать парню» и пройти тест «Узнай кто твой парень: Творожок или Джем?». Победительницы конкурса получат ценные призы от Activia и партнеров. По оценкам команды, в проекте примут участие более 6 000 пользователей, при охвате в 11 млн.

Креативный директор AdWatch Isobar, Роман Павленко отмечает: «Бренд Activia прежде всего ориентирован на активных жительниц большого города, которые ценят высокое качество и красоту всего, что их окружает. Поэтому в нашем проекте мы решили сделать ставку на интригующий диалог бренда с потребителями, интегрированный в интересную историю, которая при этом рассказана ярким современным языком графической новеллы. От лица креативной команды, работавшей над проектом, хочу сказать, что нам эта история очень нравится, и мы надеемся, что такие же чувства испытают и все посетительницы сайта!»

Екатерина Чубарь, digital communications manager Группы компаний Danone в России: «Холодными ноябрьскими вечерами больше всего хочется остаться дома под теплым пледом. Мы решили предложить нашим девушкам провести это время с пользой – подкрепиться вкусным и полезным творожком и посмотреть на комикс, поучаствовать в конкурсе и пройти легкий девичий тест на сайте Activia.ru. Интересная идея вкупе с качественным продакшеном не только создают красивый имиджевый проект, но и значительно влияют на показатели по посещениям и среднему времени, проведенному на сайте. Мы доказали это на прошлых кампаниях для бренда Activia. И надеемся на максимальную отдачу и в этот раз!».
AdWatch Isobar и Activia предложили девушкам выбор по вкусу


По материалам:
http://www.advertology.ru/

Ещё новости: Новости

1710
26.11.2013