Озвучка видео как бренд-поддержка.

Озвучка видео как бренд-поддержка.

Озвучка видео как бренд-поддержка это, конечно идеал, к которому нужно стремиться, но, как мы знаем, идеалы существуют  только в идеальной среде, а такую на нашей бренной земле днем с огнем не найдешь.

Вывод – работаем изо всех силой над созданием образа в целом и частности. Вот одна из частностей – профессиональна озвучка видео с использованием всех возможных и невозможных методов и средств для достижения главной цели – сделать образ запоминающимся, ярким и узнаваемым. Сделать озвучку видео как составную часть бренда сложно, но можно.

Сделать озвучку видео как составную часть бренда сложно, но можно.

Главное, чтобы вся сознательная деятельность по созиданию образа была цельной и имела определенную идею. Как это происходит на практике? Заказать озвучку видео – это довольно-таки просто – нашел продакшн-студию, заказал озвучку видео, ждешь, а потом наслаждаешься результатом, если мастера были мастерами своего дела. Но если Ваша рекламная кампания имеет какие-то долгоидущие цели, то этого очень мало, а уж о брендировании или об озвучке видео как бренд-поддержке речи тут и быть не может.

Почему существует корпоративный стиль? Почему могут использоваться только определенные цвета и символика в одежде, упаковке, вывеске и так далее и тому подобное? Потому что это имеет все четкую задачу – создание прочной ассоциативной связи посредством различных факторов, которые могут воздействовать в разное время, в разных ситуациях. Но все будет подчиняться одному созидательному образу.  Так обстоит дело и с озвучкой видео.  Вы можете выбрать голос диктора для озвучки видео такой, который можно будет использовать потом во всех рекламных аудиоматериалах – в аудиороликах, в презентациях, голос для озвучки видео документального жанра  и т.д.

Ваш корпоративный подход будет начинаться с важного и ответственного шага при заказе озвучки видео – создания аудио образа. Если привести Вам в качестве наглядного примера такой словесный оборот  - «голос Первого канала», то практически каждый из нас мысленно услышит этот голос и безошибочно попытается воспроизвести парочку залихватских кандибоберов (главное, чтобы никто не услышал эти попытки наяву). Голос. Пожалуй, главное в этом деле. Голос для озвучки видео – обращайтесь к профессионалам.

Ещё новости: Статьи

1337
01.02.2012