Поисковая оптимизация и раскрутка – не одно и то же?

Поисковая оптимизация и раскрутка – не одно и то же?

Люди, стремящиеся получить популярность своего сайта в интернете, часто не различают понятия раскрутки сайта и поисковой оптимизации. Нет, это не одно и то же, как многие думают. Можно иметь раскрученный сайт с большим ТИЦ , но иметь сравнительно низкую посещаемость, а можно иметь сайт с малым ТИЦ, но иметь гораздо больше посетителей сайта. И не особо важно сколько это стоит, этот процесс сложный, часто вывести именно один сайт по ключевому запросу в топ 10 списка из десятков тысяч конкурирующих ресурсов под силу только очень опытным профессионалам.

И стоит это немалых денег, на продвижение сайта цена колеблется вплоть до 100 000 рублей. Присутствуют разные схемы оплаты. Будьте внимательны, в этом деле много кто хочет хорошо заработать, но далеко не факт, что все фирмы способны выполнять сложные задачи. Процесс этот быстрым назвать нельзя, быстро ничего не получается. Часто надёжные фирмы предлагают схему, по которой вы платите только за результат, цифры которого нельзя подделать – статистика посещаемости и количества запросов ведётся независимыми сервисами – (google analytiсs например). Так, оптимизация сайта цена рассчитывается по показателям того, сколько дней ваш сайт был в топ 10 по каждому отдельно взятому запросу, стоимость каждого слова( в зависимости от величины конкуренции продвижение по отдельным ключевым фразам может быть как и дешёвым, так и сверхдорогим), также рассчитывается в зависимости от того, в каких поисковых системах вы заказываете продвижение вашего сайта.

Однозначно, этот процесс длится от месяца и больше по времени. Подчас минимальный срок работы устанавливается в полгода – ведь нереально нарастить аудиторию быстро именно по поисковым запросам, а не по переходам с ссылок на других веб-ресурсах, как мы привыкли думать. И закрепить результат в именно поисковой оптимизации сложнее, чем нарастить ссылочную массу для раскрутки сайта в различных рейтингах и показателях цитируемости.

Естественно, при оптимизации, возможно, придется провести серьезную работу над технической частью сайта, скоростью его загрузки, наполнению контентом, привлекающими рекламными страницами, улучшением индексации избранных страниц и т.д. вся эта работа требует профессионального подхода, если есть возможность, то лучше обращаться в фирмы с десятилетним опытом работы, которые дорожат своей репутацией. Это исключит необоснованные финансовые потери.