Современные рекламные штендеры

Современные рекламные штендеры

 Современные рекламные штендеры

 

Рекламные штендеры – это специальные щиты, которые отличаются прекрасными мобильными свойствами и могут быть легко транспортированы. Они изготавливаются из различных материалов, могут иметь любые размеры, форму и конфигурацию. При этом выделяют односторонние и двухсторонние штендеры. Ещё иногда выносные штендеры называют более привычными словами «рекламные раскладушки»

Такой тип рекламы является одним из менее дорогих, однако при этом обладают высокой эффективностью в плане привлечения внимания прохожих. В стиле штендера могут изготавливаться указатели на место размещения компании или офиса, сооружения с рекламой товара или услуги. 

Как правило, каркас конструкции выполнен из металлической трубы (профильной или облегченной). Чаще всего его изготавливают в виде домика, что повышает его устойчивость и сопротивляемость сильному потоку ветра. Информационные поверхности делают из пластика, оцинкованного железа, поликарбоната или оргалита (является самым дешевым материалом).

Изображение может быть представлено в виде аппликации из виниловой пленки или баннерной растяжки. В качестве наносимого материала используют самоклеющуюся пленку с цветными картинками или плоттерную подрезку. 

Виды рекламных штендеров

  1.  Арочный – конструкция с каркасом в виде арки.
  2. Прямоугольный – классический вариант, имеющий форму скрепки или каркаса на устойчивых опорах. Рекламная информация может размещаться как с одной, так и с двух сторон. 
  3. Двухсторонний со сменными изображениями – штендер, изготовленный в виде арки или прямоугольника. Как правило, устанавливается в пунктах обмена валюты, на входе в кафетерий, в торговых центрах.
  4. Фигурные – изделия, выполненные в произвольной форме и любых размерах.


Каждый тип рекламного штендера может быть дополнен некоторыми функциональными элементами: кармашками, рамками, табличками, маркерными досками и многими другими.

Преимущества использования рекламных штендеров

Рекламный штендер наделен рядом преимуществ:

  • быстрое изготовление и экономия денежных средств;
  • компактные размеры и мобильность;
  • универсальность в плане размещения информации;
  • смена изображений, не требующая большого количества временных и трудовых затрат;
  • возможность установки внутри помещений или прямо у входа в здание;
  • эффективное привлечение внимания большой аудитории.


Рекламные штендеры могут размещаться:

  • на улице;
  • в помещениях;
  • возле входа в магазин или торговый центр;
  • в кафе и ресторанах в качестве перечня меню;
  • в обменных пунктах валюты;
  • на выставочных площадках;
  • на рынках и выездных ярмарках.
Современные рекламные штендеры
Современные рекламные штендеры
Современные рекламные штендеры
Современные рекламные штендеры
Современные рекламные штендеры
Современные рекламные штендеры

Ещё новости: Статьи

695
26.12.2014