Как создать креативную рекламу

Как создать креативную рекламу

Для продвижения своего товара, производители обращаются за помощью в рекламные компании. Или же сами разрабатывают неистовые варианты продаж. Многие предприниматели считают, что двигатель продаж – креативная реклама.

Но что-то новое наши соотечественники не всегда хорошо воспринимают. Создавая новое на рынке рекламы, есть риск «пройти мимо». В тех случаях, когда новинка прошла на ура, повторить успех конкретной рекламы вряд ли у кого-то получится. К примеру, первая реклама в стиле мюзикла принялась населением с удовольствием, а вот последующие музыкальные кампании не были уже столь популярны. Как видно, креативная реклама не всегда является залогом успеха. Чем проще реклама, тем она креативней.

Потенциального клиента в рекламе обычно привлекает несколько факторов:

  • Интрига.
  • Любопытство.
  • Полезность.
  • Потребность.

Что же необходимо для создания идеальной рекламы. Прежде всего, нужно учесть желание самого потребителя. Каждый человек в одном и том же предмете видит для себя разные перспективы. Поэтому создавая слоганы, нужно учитывать всю потребительскую аудиторию. Если это, конечно, не товар, который предназначен для определенного слоя населения. И здесь, не всегда угадаешь настроение клиента.

Креативная реклама должна быть полной, но не иметь перебора. Например, в количестве сцен или музыкальных треков. Это может раздражать, и потенциальный клиент сменит телеканал. Реклама должна быть элегантной и в тоже время простой. Раскрывать всю суть ролика, но быть краткой. Она не должна навязывать свое мнение потребителю, а побуждать его приобрести рекламируемый продукт.

Создавать рекламу следует с той командой, которая полностью разделяет ваши взгляды. Только, тогда, когда рекламные компании учитывают пожелание заказчика, а тот в свою очередь прислушивается к советам профессионалов, получается качественная и действующая реклама. Для этого рекламным компаниям необходимо провести исследование, выявить потребности целевой аудитории, просчитать изменения в потребностях через шесть/восемь месяцев. Просчитать вероятные погрешности и составить план их исправления. И только после этого браться за создание самой идеи рекламы: прописывать сценарий, место размещения и прочее. При таком взаимодействии, работают те, кому платят деньги, а финансист лишь любуется качеством проделанной работы. Важно найти своего клиента или свою креативную команду, дабы избежать судебных исков.

 

Статья составлена на основе материалов сайта http://mindpro.kz/

Как создать креативную рекламу