Что может предложить агентство маркетинговых коммуникаций?

Что может предложить агентство маркетинговых коммуникаций?

Агенство маркетинговых коммуникацийГрамотная и продуманная реклама позволяет не только познакомить широкую аудиторию с компанией, ее продукцией и услугами, но и сформировать определенный имидж, повлиять на общественное мнение. Причем эффективность проводимой работы зависит далеко не только от правильного комбинирования традиционных методов и средств. Но и от грамотного проведения всей рекламной кампании. А это подразумевает и запуск рекламы, и контроль ее воздействия на широкую аудиторию, при необходимости – коррекцию пиар-кампании. Комплекс услуг, гарантирующих положительный результат, может предложить только известное агентство маркетинговых коммуникаций с большим опытом работы.

Возможности агентства маркетинговых коммуникаций

  • Мониторинг. С помощью грамотного мониторинга можно получить массу полезных для ведения пиар-кампании и формирования общественного мнения данных. Специалисты могут производить мониторинг упоминаний названия компании-клиента, определенных брендов или персон. Все то же самое может производиться и для компаний-конкурентов с целью впоследствии использовать полученные данные в корректировке собственных действий. Мониторинг позволяет собирать статистические, а также качественные данные о конкретной компании, бренде или лице, которые будут впоследствии отражены в виде графика и др. С помощью данной процедуры также можно производить не только длительный, но и оперативный анализ. Такой необходим при чрезвычайном происшествии или же появлении критической публикации в СМИ. При необходимости можно привлекать мониторинг для составления тематических или иных обзоров в конкретном сегменте рынка или ситуации. Такую услугу предлагает агентство Pro-Vision, подробнее можно узнать на официальном сайте: http://pvc.ru.
  • Анализ. Данные, полученные при мониторинге, необходимо должным образом расшифровать и проанализировать. Анализ позволяет выяснить информационные поводы для публикаций, подсчитать PR-value, редакционную площадь, а также уточнить охват аудитории. Аналитики выясняют, какую преимущественно окраску несут публикации о компании, продукте, бренде или же отдельном лице. Уточняются соотношения публикаций по типам упоминаний. Качественный анализ имеющихся данных дает возможность грамотно распределить важные послания между СМИ, что позволяет добиться максимальной эффективности рекламной кампании.
  • Исследование социальных медиа. Социальные медиа дают очень много полезных сведений об общественном мнении, так как информация в них распространяется мгновенно. И пользователи ее тут же начинают обсуждать. Агентство маркетинговых исследований производит анализ активности клиента и его конкурентов, выявляет индекс предпочтений пользователей. Это становится возможным благодаря глубокому качественному анализу присутствия бренда в соцмедиа. И именно социальные медиа активно используются для анализа общественного мнения в оперативном мониторинге и анализе.

Ещё новости: Статьи

587
18.08.2014