Музыка и видеоролик из рекламы Jimmy Choo - Autumn Winter 13 (Nicole Kidman)

Музыка и видеоролик из рекламы Jimmy Choo - Autumn Winter 13 (Nicole Kidman)

Коллекция осень-зима 2013-14 от Jimmy Choo

Эпатажный британский бренд Jimmy Choo (Джимми Чу) порадовал недавно всех ценителей высокой моды эксклюзивными новинками из будущей коллекции осень-зима 2013-2014. Всем известен этот молодой и талантливый дизайнер из Малайзии, который за годы своей творческой детальности удачно объединил усилиях с влиятельной дочкой британского бизнесмена Тамара Меллон (Tamara Mellon) и создал свою модную империю.

Неожиданно для многих ценителей и поклонников лицом бренда этой осенью будет не кто нибудь, а сама голивудская дива Николь Кидман (Nicole Kidman). К с лову, практика приглашать не просто известных моделей, а звезд первой величины повелась уже давно, но не каждый бренд на это может рассчитывать в связи с высокими гонорарами запрашиваемыми современными звездами шоу. В данном случае лауреат Оскара и трехкратная обладательница Золотого глобуса очевидно подписала очень выгодный для себя контракт с модным домом Jimmy Choo, цена которого, естественно, никогда разглашена не будет. Если вспомнить похожие фотосессии актрисы то можно ответить что Jimmy Choo далеко не первый элитный бренд в рекламе которого она участвовала. Ранее швейцарский производитель часов Omega в сегменте люкс предложил сотрудничество диве и она не отказалась, но вершиной всего стало ее появление в рекламе всемирно известного аромата Chanel No.5.




Фотосесию проводил так же известный фотограф Микаэль Янссон (Mikael Jansson). В ходе этой работы он выложился по полной и сумел собрать и подчеркнуть те черты которые объединили Кидман и представленные ей аксессуары и обувь от Джимми Чу. Сама актриса после это сказала, что влюблена в моду, а наряды и всевозможные аксессуары помогают ей лучше вжиться в какой-то образ, что очень важно для актрисы. Нарисованный образ актрисы в фотосессии можно определить как слегка загадочный но целеустремленный, многогранный и женственный.

Работа над образом и изменения самого статуса бренда это второй вопрос, над которым взялась активно работать племянница основателя Сандра Чой (Sandra Choi). На данный момент она единственный креативный директор бренда и по ее задумке аксессуары и обувь от Jimmy Choo должны немного выйти за красные ковровые дорожки и стать ближе к массам, для этого она сместила акцент с привычной картины фотосетов прошлых коллекций, когда перед нами были девушки с идеальными прическами и в строгой деловой обуви. Сейчас девушка в стиле Jimmy Choo это ни в чем себе не отказывающая модница на острых шпильках и с той прической которая создана исключительно для нее и только сегодня.

Всё это делается из-за стратегических планов развития бренда в Китае. Как известно сегодня, в поднебесной уже работает три фирменных магазина марки, но этого крайне мало для быстрорастущего рынка роскоши в Китае, потому перед новым креативным директором Сандрой Чой стоят глобальные задачи и не менее глобальная ответственность, учитывая что она родственница отца основателя.

Музыка:
David Lynch - I Know
Музыка и видеоролик из рекламы Jimmy Choo - Autumn Winter 13 (Nicole Kidman)
Музыка и видеоролик из рекламы Jimmy Choo - Autumn Winter 13 (Nicole Kidman)
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Jimmy Choo
08.07.2013