Музыка и видеоролик из рекламы YouTube Rewind - What Does 2013 Say

Музыка и видеоролик из рекламы YouTube Rewind - What Does 2013 Say (США) (2013)

YouTube опубликовал мэшап из самых популярных трендов на хостинге за 2013 год!

Самым "трендовым" стал клип "The Fox (What Does the Fox Say?)" норвежской группы Ylvis, его посмотрели больше 275 миллионов раз. Все же это не позволило стать ему самым просматриваемым клипом, как и год назад эту позицию занимает PSY, но на этот раз с клипом на песню "Gentleman".

Вторым "трендом" стал "Harlem Shake”. Пользователи хостинга загрузили больше 1,7 млн видео, которые посмотрели больше 2,5 млрд раз.

Чтобы вспомнить самые важные события уходящего года, более 60 лучших авторов YouTube вместе создали небольшое видео, о том, что было популярно на YouTube в уходящем году:




Музыка звучащая в ролике:
  • Music remixed by DJ Earworm: http://youtube.com/djearworm 
  • The Fox (What Does the Fox Say?) by Ylvis: http://goo.gl/Z2Q6sq
  • Blurred Lines by Robin Thicke: http://goo.gl/8tcnhU
  • Can't Hold Us by Macklemore & Ryan Lewis: http://goo.gl/o1wclM
  • Get Lucky by Daft Punk: http://goo.gl/9Z1rc1
  • Gentleman by PSY: http://goo.gl/X3bw7M
  • Harlem Shake by Baauer: http://goo.gl/fOQmFX


Лидером трендовой десятки является видео норвежского комедийного дуэта Ylvis под названием «What Does the Fox Say?». Ролик, раскрывающий секрет речевых особенностей лисиц, собрало на основном канале более 278 млн. просмотров.




На втором месте «Harlem Shake», породивший рекордное количество пародий – в общей сложности более 1,5 млн. Многие из них по популярности вполне могут спорить с оригиналом: например, версия от норвежской армии собрала на YouTube более 95 млн. просмотров.




В ТОП-10 оказались сразу три рекламных проекта: ролик «Babe&Me» для бренда минеральной воды Evian собрал более 67 млн. просмотров; эпический трюк Ван Дамма в рекламе Volvo Trucks (около 60 млн. просмотров); а также проект «Telekenetic Coffee Shop», созданный для продвижения новой экранизации «Кэрри» Стивена Кинга (более 50 млн. просмотров).








В российском YouTube самыми популярными среди отечественных видео являются мультфильмы – «Маша и Медведь», «Лунтик», «Фиксики» и другая анимация. Однако видеохостинг пометил в число наиболее быстрорастущих одну коммерческую рекламу: речь идет о вирусном видео «Хомяк троллит ДПСника», созданном агентством Smetana для интернет-магазина E5.ru (более 11 млн. просмотров).


Понравилось? Ждём тебя в ВК
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: YouTube.com
4133
12.12.2013