Музыка и видеоролик из рекламы Myspace - 5 to 9

Музыка и видеоролик из рекламы Myspace - 5 to 9

Социальная сеть MySpace делает ставку на молодых, музыкальных и креативных.

Обновленная социальная сеть MySpace, уже несколько месяцев доступная пользователям, официально перезапустилась. Сервис представил приложение для iPhone, снял значок beta с сайта и начал активную рекламную кампанию. В частности, соцсеть впервые разместила рекламу на телевидении. По информации AdAge, MySpace потратит на кампанию 20 млн долларов.




Теперь MySpace позиционирует себя как музыкальный сервис для молодых и креативных, соцсеть практически полностью отказалась от user-generated content. Пользователям предлагается слушать музыку, создавая персональные подкасты и включая в них различных артистов. При этом алгоритм отличается от Pandora или iTunes Radio, которые основываются на плейлисте слушателя и его предпочтениях. По словам совладельца сервиса Тима Вандерхука, основная идея всех обновлений заключается в том, что пользователь становится DJ.

Напомним, что обновленный MySpace развивают певец Джастин Тимберлейк и компания Specific Media. В 2011 году они выкупили убыточный проект у медиакорпорации News Corp Руперта Мердока.

Музыка:
FIDLAR - 5 to 9
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: myspace.com
19.06.2013