Музыка и видеоролик из рекламы Beneton - Unemployee Of The Year
Benetton выберет лучших безработных мира
Benetton Group, известная прежде всего своей торговой маркой United colours of Benetton, запустила рекламную кампанию по поиску "лучших безработных" в мире.
В рамках кампании был, в частности, запущен сайт - на нем и будет выбираться лучший безработный. Кампания будет строиться вокруг конкурса, в котором будет 100 победителей, причем каждый из них получит по 5000 евро. Конкурсанты должны будут на сайте представить проект - не имеет значения, коммерческий или нет. Проект должен быть направлен на улучшение жизни в какой-нибудь сфере. При этом конкурсанты должны быть не моложе 18 лет и не старше 30 и не работать.
Идея кампании заключается в том, чтобы показать, что существующие экономические модели не предоставляют достаточно рабочих мест для молодежи. В качестве доказательства в Benetton приводят статистику, согласно которой во всем мире насчитывается около 100 миллионов безработных в возрасте от 15 до 29 лет. Между тем, в компании отмечают, что самые великие изобретения были сделаны именно молодежью.
Рекламная кампания, направленная на безработных, продолжает серию нестандартных реклам от Benetton.
The Blackwater Fever - Night creeper