Музыка и видеоролик из рекламы Range Rover - The Italian Job

Музыка и видеоролик из рекламы Range Rover - The Italian Job

Range Rover снял фильм в Альпах.

Интернет-проект представил внедорожник в европейских горных пейзажах.

Увидеть четвертое поколение автомобиля Range Rover можно в 90-секундном кино, которое компания представила в своих официальных аккаунтах в Facebook, Twitter и на Youtube. Пока что видео распространено только по Сети, будет ли ролик транслироваться в телеэфире – пока неизвестно.

Фильм, главным «героем» которого является обновленный Range Rover, был снят во французских Альпах. В кадре меняются городские и горные пейзажи, в конце перед глазами зрителя предстают гостиница и итальянское озеро Комо.




Видео сопровождается песней Days like these – эта музыка хорошо знакома поклонникам ленты «Ограбление по-итальянски». В конце ролика происходит «встреча» двух автомобилей одной марки: это новый, самый последний из всех существующий Range Rover и старый добротный классический Rover – модель 70-х годов.

«Land Rover старается позиционировать свой бренд как транспорт высокого класса, класса люкс, - говорит Эл Райс, председатель маркетинговой компании Ries&Ries. – Поэтому ролик подается с такой длительностью, поэтому – такие пейзажи за окном авто».


Состав творческой группы: 
Client: Land Rover 
Agency: RKCR/Y&R 
Creative Director: Brian Fraser 
Agency Producer: James Miller 
Planning Director: Chris Chalk 
Business Director: Nick Elliott 
Account Director: Leigh Roberts 
Production Company: Park Pictures 
Director: Joachim Back 
Producer: Tim Kerrison 
Media Company: Mindshare 
Editorial: Whitehouse, London 
Editor: Russell Icke 
Post-Production: Big Buoy 
Post-Production Producer: Jordan Andreopoulos 
Audio Post-Production: Soundtree/Factory

Исполнитель (Song):
Matt Monro - On Days Like These

Понравилось? Ждём тебя в ВК
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Range Rover
3792
10.01.2013