Музыка и видеоролик из рекламы Johnnie Walker - Android
В 2006 годуBBH London и режиссер Dante Ariola сделали для виски Johnnie Walker ролик, который стал классикой рекламной режиссуры, рекламной ненаигранности, открытости и глубокой философии.
Ролик "Human" ("Человек"), созданный в рамках "Keep Walking", одной из ярчайших стратегий за всю историю рекламы, не показывает виски, не говорит о виски и даже не намекает на виски. Режиссер показывает нам странное существо - робота-андроида, который с невероятной искренностью и пронзительностью в глазах рассказывает зрителю о своей мечте - стать человеком.
Это один из тех роликов, который дал начало тренду социальности в коммерческой рекламе. Не просто "пейте наш виски", а "пейте наш виски, продолжайте идти вперед и гордитесь тем, что вы человек, а значит вы совершенны, и даже в век машин и высоких технологий вы все равно на вершине".
Интересно, что "Human", ставший знаменитым и покоривший многих креативщиков и аудиторию, не имеет Каннского Льва, а только бронзу Clio 2007 года.
Слова андроида:
"Я быстрее, чем вы. Я сильнее, чем вы. И конечно же я буду жить гораздо дольше, чем вы. Вы можете думать, что я - это будущее, но вы ошибаетесь. Вы - будущее. Если бы у меня было желание, я хотел бы быть человеком. Чтобы знать, каково это. Чувствовать, надеяться, отчаиваться, желать, любить.
Я могу достичь бессмертия, не изнашиваясь. Вы можете достичь бессмертия, просто делая одну великую вещь. Keep Walking".
Zane Gort – Zane Gort