Музыка и видеоролик из рекламы KFC - «Свежие правила»

Музыка и видеоролик из рекламы KFC - «Свежие правила»

В России начали рекламировать KFC



Основная аудитория новой рекламной кампании KFC «Свежие правила» -  молодые люди 18 – 24 лет.

Ориентируясь именно на эту аудиторию, KFC в конце прошлого года провело масштабный ребрендинг. Рестораны не просто поменяли вывеску с «Ростик’с» на KFC. Сеть изменилась изнутри – новые яркие интерьеры, новые продукты в меню. Неизменным осталось только одно: в KFC при приготовлении блюд используют только свежее охлажденное куриное мясо, и именно поэтому блюда в KFC такие вкусные.

«То, что в ресторанах KFC готовят из свежего охлажденного мяса, очень выгодно выделяет нас на фоне конкурентов, которые используют замороженные полуфабрикаты, - говорит старший менеджер по маркетингу Yum! Restaurants International Russia Анна Михайлова. «Нам важно донести это сообщение, но в простой и интересной для нашей аудитории форме».






Результаты ребрендинга и новой маркетинговой стратегии оказались более, чем впечатляющими – рост продаж в IV квартале 2011г. составил 33%. По итогам 2011 года Yum! Restaurants International Russia (бренд KFС входит в группу компаний) увеличил продажи в России на 27% по сравнению с 2010 годом (по информации Росстата, средний рост оборота ресторанов и баров в России в 2011г. составил 5,7% по сравнению с 2010г).

 

Рекламная кампания разработана агентством BBDO Moscow, которое предложило дополнить ребрендинг «Свежими правилами» – историей, в основе которой предложение отказаться от стереотипных, местами устаревших правил для основной целевой аудитории.

– Они не приемлют ограничений,  им не нужны авторитеты. Они просят: «Удивите нас, дайте нам что-нибудь новое». Разговаривая с ними, можно позволить себе то, что недопустимо в общении с более взрослыми и консервативными потребителями, – характеризует целевую аудиторию новой кампании Анна Захарова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow.

– Для меня помимо идеи еще было очень важно найти стиль, котороый бы выделил KFC в рекламном поле.  Характер картинки, свет, настроение – все получилось очень живым и естественным, – говорит  Дарья Агапова, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

 

YUM!Restaurants InternationalRussia

Петр Розански – директор по маркетингу

Анна Михайлова – старший менеджер по маркетингу

Зоя Ворновицкая – менеджер по маркетингу

 

BBDOMoscow

Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)

Руководитель творческой группы/ Арт-директор - Дарья Агапова

Копирайтеры – Георгий Якушкин, Денис Авраамов

Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова

Директор по работе с клиентами – Анна Соколова

Старший менеджер по работе с клиентами – Екатерина Коновалова

Продюсер – Юлия Басова

Музыкальный продюсер – Игорь Медведев

Продакшен – Амбер

Режиссер - Antek Nykowski

Co-director - Li Wolfgang Schiffer

Оператор - Wojtek Zielinski

Food Stylist - Julia Sprenger

Продюсер – Стас Артимович


Исполнитель (Song):
I'm From Barcelona - Get In Line

Понравилось? Ждём тебя в ВК
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: KFC
47985
09.04.2012