Музыка из рекламы adidas Football - I am brazuca (Match ball of the 2014 FIFA World Cup™)

Музыка из рекламы adidas Football - I am brazuca (Match ball of the 2014 FIFA World Cup™) (2013)

3 декабря компания Adidas представила официальный мяч ЧМ-2014 по футболу.

 

Привет я Brazuca,  я играю весь день и всю ночь , во всем мире. Люби меня или проиграешь мне.

Кроме того, любопытную промо-акцию запустили маркетологи "адидас" в стране, где пройдет чемпионат мира. Кампания получила название "Eu sou brazuca" ("Я - бразука"), и направлена на новорожденных.

Идея промо-акции обыгрывает известную бразильскую поговорку о том, что "все бразильские дети рождаются с мячом в ногах". Так что, предоставив свидетельство о рождении своего чада, родители смогут получить официальный мяч FIFA-2014 от компании Adidas.

А "Бразука" - это неформальное слово, которое означает не то "бразилец" (т.е. местный), не то "бразильский".

Предыдущие мячи также получали оригинальные и не очень названия. "Жобулани" (2010), "тимгайст" (2006), "фивернова" (2002), "триколор" (1998), "куэстра" (1994), "этруско" (1990), "ацтека" (1986), танго" (1978, 1982), "телстар" (1970, 1974).

Мяч brazuca проходил тестирование на протяжении двух с половиной лет. В нем приняли участие свыше 600 ведущих мировых игроков и 30 команд из 10 стран на трех континентах. Еще ни один мяч в истории adidas не был проверен с такой тщательностью. В список клубов, принявших участие в тестах, входят ФК "Милан", "Бавария Мюнхен", "Палмейрас" и "Флуминенсе". Среди игроков, участвовавших в испытаниях brazuca, были такие мировые футбольные звезды, как Лионель Месси, Икер Касильяс, Бастиан Швайнштайгер и Зинедин Зидан. Этот мяч, но с другим дизайном, уже прошел проверку международными матчами на Чемпионате мира среди молодежных команд. Кроме того, в него играли сборные Швеции и Аргентины в феврале 2013 года.

При разработке камеры и каркаса brazuca были использованы те же технологии, что и при создании Tango 12 (UEFA Евро 2012™), Cafusa (FIFA Confederations Cup 2013) и неизменно популярного официального мяча Лиги чемпионов UEFA. Инновации с уникальной симметрией шести идентичных панелей и структура поверхности обеспечат улучшенное сцепление, касание, стабильность и аэродинамику на поле. Исследования показали, что новинка соответствует и даже превосходит все регламентированные нормы FIFA.

Защитник сборной Бразилии Дани Алвес отмечает: 
"Мое первое впечатление от brazuca таково: это просто фантастика. Мы получим настоящее удовольствие от игры. adidas создал знаковый мяч для турнира такого масштаба, как Чемпионат мира. Самое главное – это то, что он хорошо показывает себя и на земле, и в воздухе. Я уверен, что он понравится всем игрокам. brazuca воодушевил меня, и я с нетерпением жду первой игры!"
  
"У него потрясающий дизайн, и чувствуется, что он вдохновлен Бразилией. Теперь, когда мяч уже анонсирован, кажется, что турнир стал гораздо ближе. Будем надеяться, что с brazuca мы добьемся такого же результата, что и два года назад",
 - добавляет капитан испанской сборной – победителя Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 года – Икер Касильяс.

Музыка:
The Kinks - All Day and All of The Night
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Adidas
09.12.2013