Музыка и видеоролик из рекламы пива Львовское живое

Музыка и видеоролик из рекламы пива Львовское живое (Украина) (2010)

«Львовское» возрождает живую душу природы

В украинском телеэфире появился видеоролик от нового пива «Львовское Живое». Традиционно в сюжете «Львовское» возрождает щедрость родного края, уважая национальные традиции и заботясь о полноте духовной жизни украинцев.

Новая видеоработа воспроизводит имиджевую коммуникацию бренда «Львовское» , основные ценности которого опираются на 300-летнюю историю и качество, проверенное временем. «С давних времен люди верили, что в украинской земле кроется живая душа. Но понадобились века, чтобы воссоздать и сохранить живую душу природы в непастеризованном пиве «Львовское Живое», - рассказывается в новом видеоролике. Из поколения в поколение украинцы передавали секреты сохранения первичного вкуса янтарного напитка. И в июле 2010 года компания «Славутич», Carlsberg Group представила новый сорт пива «Львовское Живое» - светлое непастеризованное пиво крепостью 4,8%. Особенностью сорта является отсутствие процесса пастеризации (термической обработки) и, соответственно, короткий срок хранения продукта - 30 дней при стандартной температуре. Новый сорт стал результатом длительной работы технологов и пивоваров компании - «живое» пиво имеет сравнительно долгий срок хранения, которого удалось достичь благодаря сочетанию вековых традиций львовских пивоваров и использованию современных технологий производства. 

Видеоролик в поддержку нового пива был создан для компании «Славутич», Carlsberg Group рекламным агентством «Максима Украина» . Съемочная команда передала настроение и ощущение гармонии в поэтическом видеоролике в стилистике украинского кино, наполненного традиционными образами и символами. 

Во время съемок большое внимание уделялось именно украинским пейзажам. Словно дыхание самой природы окутывает каждый ячменный колосок щедрых полей. А неудержимая энергия кристальной воды дарит ощущение свежести, чтобы потом наполнить природным духом первоначальный вкус живого пива. В качестве музыкального сопровождения была использована украинская народная песня «Верше». 

В результате кропотливой работы над роликом все телезрители теперь имеют возможность ощутить первозданный дух украинской природы, воплощенный в новом вкусе пива «Львовское Живое» . 



Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов компании «Славутич», Carlsberg Group: 

«Новый живой вкус от первого украинского пива «Львовское» - настоящий подарок всем ценителям первозданности и естественности. В видеоролике, который был снят в поддержку «Львовского Живого», мы воссоздали исконный дух украинской природы, дополнив его трогательной народной песней».


Клиент: «Славутич», Carlsberg Group 
Бренд: «Львовское» 
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль 
Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко 
Ведущий бренд менеджер: Наталья Курта 

Агентство: Максима Украина 
Креативный директор: Александр Нетребчук 
Копирайтер: Юлия Сторчак 
Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Алена Джангирян 

Продакшн: PSB Films 
Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина 
Режиссер: Эрик Барбье 
Оператор: Жером Робер 

Исполнитель (Song):
ILLARIA - Ой, верше мій, верше

Понравилось? Ждём тебя в ВК
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Львовское живое
5834
28.03.2011