("отчаянный человек/сорвиголова/головорез").

" /> ("отчаянный человек/сорвиголова/головорез").

" /> ("отчаянный человек/сорвиголова/головорез").

" /> ("отчаянный человек/сорвиголова/головорез").

" />
Музыка и видеоролик из рекламы Intel Ultrabook - Desperado

Музыка и видеоролик из рекламы Intel Ultrabook - Desperado

Многомиллионная реклама Ultrabook от Intel

Intel подготовила рекламную кампанию под общим слоганом "A New Era in Computing", дословно: "Новая эра вычислительных технологий". Амбициозный проект включает в себя все современные каналы воздействия на аудиторию: телевизионные рекламные ролики, печатную и онлайн-рекламу. Эксперты называют инициативу Intel самой масштабной со времён продвижения платформы Centrino в 2003 году. Общий бюджет рекламной кампании равен нескольким сотням миллионов долларов. Размах можно почувствовать уже сейчас, просмотрев рекламный ролик — "Desperado" ("отчаянный человек/сорвиголова/головорез").

Смысл, заложенный в рекламный ролик, проецируется на тонкий металлический ноутбук, подозрительно похожий на MacBook Air. Так, в принципе, и есть. Многомиллионная рекламная кампания продвигает платформу Ultrabook как наиболее совершенный подвид ноутбуков. Технически и визуально все существующие "ультрабуки" похожи на тот самый "воздушный" ноутбук от Apple. События следующего рекламного ролика развернутся в средневековом Китае и королевском дворце. В середине апреля Intel откроет отдельную страницу на своём сайте, где запустит онлайн-игру, сюжет которой пересекается с событиями в рекламе. Каким будет ответ Apple? Ждём свежей порции роликов из Купертино.


Музыка:
Jacques Offenbach - French Cancan
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Intel
14.06.2012