Музыка и видеоролик из рекламы Google Zeitgeist - Here's to 2013

Музыка и видеоролик из рекламы Google Zeitgeist - Here's to 2013 (США) (2013)

Google Zeitgeist 2013: Что интересовало пользователей поиска в уходящем году.

Поисковые запросы отражают то, что действительно интересует реальных людей. Поэтому в конце года Google традиционно фиксирует «дух времени» – Zeitgeist.

В этом году Google представляет всеобъемлющий Zeitgeist, включающий более 1000 рейтингов, состоящих из топ-10 запросов в различных категориях – от популярных событий и персон до самых быстрорастущих запросов в 72 странах мира.

Вот как выглядит десятка запросов к мировому поиску Google, стремительно набравших популярность в 2013 году :

Нельсон Мандела (Nelson Mandela)
Пол Уокер (Paul Walker)
iPhone 5s
Кори Монтейт (Cory Monteith)
Harlem Shake
Бостонский марафон (Boston Marathon)
Наследник престола (Royal baby)
Samsung Galaxy 4s
PlayStation 4
Северная Корея (North Korea)

Десятка самых быстрорастущих запросов пользователей из России выглядит так:

Пол Уокер
Вк вход
Евровидение 2013
Молодежка
Метеорит в Челябинске
Железный человек 3
Андрей Панин
Инстаграм
Форсаж 6
ios7

В топ-10 самых популярных запросов украинских пользователей вошли:

Сваты 6
Фильмы 2013
Холостяк 3
Сила повернення додому
Роксолана великолепный век
Евровидение 2013
Форсаж 6
Кличко Поветкин
Железный человек 3
Метеорит в Челябинске




Специалистами Google также были проанализированы запросы, начинающиеся со слов «почему», «что такое», «как» и «сколько стоит». Результаты показали, что жителей России и Украины волнуют не только знаменитые персоны и важные события. Пользователи обращаются к Google, когда им нужно найти значение неизвестных слов, понять «как отремонтировать голландку» или узнать «Как взломать wi-fi».

Поисковику задавали и необычные вопросы. Например, в этом году второе место в категории «почему» как в России, так и в Украине занял запрос «Почему я шампунь?». В 2013 году украинцев больше всего интересовало «что такое любовь», в то время как большее количество россиян спрашивали у поиска «что такое епандос».

Подробнее изучить самые популярные запросы этого года можно на странице Zeitgeist. Узнать же, какие запросы вошли в сотню самых популярных в этом году и изучить другие тенденции года можно в Google Трендах. Тем же, кто интересуется прошлым, наверняка пригодится архив Zeitgeist, где хранится статистика запросов вплоть до 2001 года.
Музыка:
Jetta - Feels Like Coming Home
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Google
19.12.2013