Музыка и видеоролик из рекламы Honda - Let It Shine

Музыка и видеоролик из рекламы Honda - Let It Shine

Honda верит, что люди на самом деле хорошие.

Honda и Wieden+Kennedy Amsterdam в 2009 году запустили кампанию по продвижению автомобиля Honda Insight Hybrid.

Кампания «Everyone Wants to Be Good» («Все хотят быть хорошими») будет запущена в апреле 2009 года в Европе, Среднем Востоке, Африке и России. 

Chris Brown, Head of Marketing for Honda Motor Europe: «Мы хотели бы стать самой любимой и ценимой компанией в мире, и для того, чтобы добиться этого, нам нужно иметь самый любимый бренд и коммуникации по всему нашему региону. Это продолжение нашего путешествия к цели». 

Executive Creative Director Jeff Kling: «Люди хотят быть хорошими, и когда им дадут шанс, они выберут добро. HOnda дает людям шанс быть хорошими, создав недорогой гибрид». 

60-секундный телевизионный ролик, снятый Erik van Wyk и продакшеном Bouffant, представляет аудитории самый большой в мире светодиодный экран, на котором показываются простые анимированные картинки, отражающие главное слово кампании — «Хороший». Подмигивающие смайлы, объятия и поцелуи, хмурые рожицы, расцветающие улыбками. 



Со временем зритель начинает понимать, что это не просто светодиодный экран с примитивными картинками — это сотни и сотни автомобилей Honda Insight Hybrid, мигающие фарами ночью. Ролик заканчивается рассветом и логотипом «Honda Eco». 

Executive Creative Director John Norman: «В первый раз мы выехали на площадку посмотреть, возможно ли все это сделать с настоящими машинами. Было просто потрясающе видеть то, что было сделано, исследовано и посчитано, чтобы создать реальный автомобильный световой спектакль. Расстояние до камеры, виды объективов, даже вес камеры, все влияло друг на друга и на все прочее. Это был шикарный вдохновляющий процесс». 

Но в конце концов, несмотря на то, что команда выяснила, что идея логистически выполнима, агентство задумалось о вреде, который будет нанесен окружающей среде подобной масштабной съемкой. Не то, чтобы он был бы очень большой, но раз уж бренд-платформа такова, то надо ей следовать во всем. В результате было принято решение объединить программное обеспечение Houdini для 3D моделлинга, небольшое количество собственно автомобилей Honda Insight и сотни фар от Insight. Все было соединено между собой, и специально написанный софт отдельно создал две половины анимации, которые были соединены на пост-продакшене. 



о том как снималась реклама:



в рекламном ролике звучит специальная интерпретация композиции This Little Light of Mine.

Музыка:
Gwen Thomas & Berend Dubbe - This Little Light of Mine
Внимание! ЭТО - JINGLE. Написано специально для рекламы

Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Honda
16.01.2013