Музыка и видеоролик из рекламы Volkswagen - The Original Click

Музыка и видеоролик из рекламы Volkswagen - The Original Click

Volkswagen разрекламировал запчасти с помощью известных YouTube-пародий

Концерн Volkswagen провел рекламную кампанию на YouTube по продвижению оригинальных запчастей к своим автомобилям. О результатах кампании отчиталось бразильское агентство AlmapBBDO в своем ролике-презентации .

Во время просмотра видео с популярными пародиями на какие-либо известные поп-песни пользователи YouTube видели баннер с логотипом Volkswagen и надписью "Не признавай имитаций. Предпочитай оригинальные вещи. Нажми сюда." При нажатии на баннер зритель переходил не на сайт компании, а к оригинальному видео пародируемой песни.

На каждые потраченные 100 долларов за размещение баннера приходилось по 500 кликов, сообщают представители AlmapBBDO.



в рекламной компании использовались следующие видео:


The Rhythm of the Night - Maico Night




Rafi & Asha & Others - Dekho Ab To - Janwar





I was born to love you Parody - Japanese broadcasting
пока не удалось найти данное видео



Young Man (Y.M.C.A.) - Epaksa





What's Up - He-Man (Prince Adam)




Indian Thriller - Girly Man






В данных роликах пародировались следующие музыкальные композиции:
  • Corona - This is the Rhythm of the Night
  • The Beatles - I Want to Hold Your Hand
  • Queen - I was born to love you
  • The  Village People - Y.M.C.A.
  • 4 Non Blondes - What’s Up
  • Michael Jackson - Thriller
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Volkswagen
15.06.2012