Музыка и видеоролик из рекламы KIA Sportage - делает погоду

Музыка и видеоролик из рекламы KIA Sportage - делает погоду

Плохая погода преследует Kia Sportage




На основе общей коммуникационной стратегии, разработанной агентством INNOCEAN WORLDWIDE, агентство «МУВИ» реализовало рекламную кампанию для нового KIA Sportage.

Идея кампании выражена через знакомую всем идиому «делать погоду». О продукте, который начинает реально влиять на ситуацию и определяет новую тенденцию на рынке, обычно говорят: «Он делает погоду!». Новый Sportage, благодаря стильному дизайну, сочетанию технических характеристик и особому характеру KIA, обладает мощным потенциалом лидера в сегменте компактных внедорожников. Обновленный кроссовер, как и его предшественник, занимающий первые строчки рейтингов продаж, безусловный фаворит в своем сегменте. В своей креативной концепции «МУВИ» использовало оба значения фразеологизма «делает погоду». Сюжет ролика показывает, как Новый Sportage с легкостью решает любые задачи, привнося яркие эмоции в жизнь своего владельца и мира вокруг.






Рабочая группа:
MOVIE
Творческий директор: Наталья Мусина
Продюсер: Антон Михельсон
Арт-директор: Алла Ботвич
Копирайтер: Михаил Перловский
Дизайнер: Родион Фуриков
Экккаунты: Елена Голубева, Ангелина Шубина
INNOCEAN
Директор по работе с клиентами: Ирина Александрова
Старший менеджер: Алена Крылова
KIA MOTORS
Руководитель отдела продвижения торговой марки: Елена Кливец
Менеджер по рекламе и медиапланированию: Наталья Дерюжинская
Менеджер по продукту: Кирилл Кассин.
Музыка:
Илья Селихов - KIA Sportage
Внимание! ЭТО - JINGLE. Написано специально для рекламы

Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: KIA
09.04.2012