Музыка и видеоролик из рекламы Bacardi Together - Unwrap the Night

Музыка и видеоролик из рекламы Bacardi Together - Unwrap the Night

Bacardi приглашает на персонализированную виртуальную вечеринку

Bacardi запускает новую интернет-кампанию, которая использует Facebook-данные пользователей для создания интерактивного персонализированного видео.

Кампания под названием "Unwrap the Night" предлагает интернет-пользователям посетить виртуальную вечеринку и поучаствовать в ней от первого лица.

Видеоролик, персонализованный под каждого пользователя, воссоздает обстановку и звуки домашней вечеринки с друзьями. После того, как вы открываете дверь, вас тепло приветствуют привлекательные и стильно одетые незнакомцы (вероятно, потому, что вы принесли с собой принести бутылку рома Bacardi), затем вы направляетесь к импровизированному бару.

Во время пребывания на вечеринке вы можете повсюду заметить использование информации, которая размещена на вашей странице в Facebook. При взгляде на экран вашего мобильного телефона там появляется имя вашего лучшего друга. Меню состоит из списка коктейлей, которые создали ваши самые близкие друзья, и назвали в честь себя. На стене висит ваша собственная фотография.

При этом видео является не только персонализированным - оно еще и интерактивное. Вы можете выбрать напиток из меню. DJ позволяет вам смикшировать два трека, настраивая их темп и громкость. Вам также доступен 360-градусный обзор комнаты.

Как отмечает Mashable, Bacardi не только предлагает очень интересный виртуальный опыт, но также использует преимущества интернет-технологий, позволяющих выйти за рамки традиционного видео.



Творческая группа и описание:

Advertising Agency: Blast Radius, USA
Project Manager: Talli Pinhasi
Creative Director: Marc Lucas
Art Director: Chuck Gibson
Copywriter: Ron Lam
Designer: Shawn Mahabair
Interaction Designer: Raymond Lo
Flash Developer: Spencer Campbell
Agency Producer: Holly Butler
Agency Production Service: Bullet
Production Company: Fake Love
Creative Director: Layne Braunstein
Director: Josh Horowitz
Post Producer: Peter Stanik
Sound Designer: Steven Milton
Technical Experience Director: Mark Handy
Technical Architect: Richard Kim
Senior Developer: Andrew Magalhaes
Interface Developer: Cherie Humphrey
BSA Director: Elaine Coopersmith
Project Coordinator: Jaeyoung Kim
Developer: Jarek Piorkowski
Senior Analytics Specialist: Jason Dong
Application Engineer: Jason Goodwin
QA Analyst: Josef Liu
Senior Interface Developer: Josue Salazar
Senior QA Analyst: Julien Escueta
Interface Developer: Machiko Murakami



Интернет реклама "Unwrap the Night" сделана рекламным агентством Blast Radius для продукта Bacardi (бренд: Bacardi) география: США. Выпущена в янв. 2012.
Музыка:
Denis The Menace - Sunshine In My Heart (Richard Grey Mix)
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Bacardi
05.01.2012