Музыка и видеоролик из рекламы Pepsi - Погоня

Музыка и видеоролик из рекламы Pepsi - Погоня


Погоня от Pepsi




В поддержку кампании Pepsi 2012 команды PepsiCo и BBDO Ukraine сняли телевизионный ролик с погонями, футбольными звездами и лихими испанскими танцами под украинскую музыку.

Ролик создан силами креативного агентства BBDO Ukraine и продакшн-агентства GrandMa (Литва). Для реализации идеи пригласили двух опытных мастеров рекламных съемок – режиссера Фила Дюссоля (Phil Dussol) и оператора Тецуо Нагату (Tetsuo Nagata). В главной роли – Андрей Шевченко, являющийся рекламным лицом Pepsi в Украине на протяжении вот уже трех лет. Саундтреком к ролику стала песня групп «Океан Ельзи» feat. «Boombox» — «Це зі мною».





Фил Дюссоль
– французский режиссер, в прошлом актер кино. Пришел в рекламу в 2000 году, снимал в Европе и США. В том же году за ролик для Mercedes был назван лучшим молодым режиссером на Каннском фестивале рекламы. Его фильм «Легкие деньги» отмечен наградами многих международных кинофестивалей.

Тецуо Нагата – японский кинооператор, живущий и работающий во Франции. Работал над многими фильмами, из которых нашему зрителю наиболее известны «Париж, я люблю тебя», «Жизнь в розовом свете», «Блуберри». Дважды лауреат национальной награды Франции César Award. Сотрудничает с такими брендами, как Rolex, Clinique и Honda.

Идея ролика исходила из идеи самой кампании 2012 «Це зі мною», в которой PepsiCo и BBDO Ukraine ставят перед собой амбициозную цель создать молодежное движение, объединяющее всех жизнелюбов. Это история о том, что все самое лучшее в жизни, сама жизнь – это здесь и сейчас и это стоит любви.

Съемки проходили в Испании, поэтому перед съемочной группой стояла непростая задача – найти такие локации, которые бы отражали реалии украинских городов, чтобы аудитория ассоциировала происходящее на экране с собой. То же с актерами – нужны были украинские лица, которые сложно найти в Испании, так что кастинг длился около двух недель. Кроме того, ролик потребовал участия профессиональных гонщиков для съемок сцены погони.

Снимали одновременно четырьмя камерами – специально для статических сцен, для съемки погони от первого лица, для создания ощущения живого движения в толпе… Чтобы зритель увидел сцену погони более реалистичной, режиссер лично с камерой в руках мчался на роликах рядом со стремительно несущейся машиной. Для драматизации отдельных важных моментов использовалась техника замедленной съемки.


Маркетинг-менеджер TM Pepsi Анатолий Гордеев:
«Мы активно работали над разработкой идеи этой кампании более полугода. Работа была достаточно скрупулезная и напряженная, и в нее было вложено неимоверное количество энергии самых разных людей. Поэтому вся эта кампания заряжена их нервами, идеями, позитивом, смехом и ощущением "здесь и сейчас”.

Над проектом работали:
Клиент: ООО "Сандора”/PepsiCo
Дин Робсон – Коммерческий директор
Анатолий Гордеев – Маркетинг-менеджер
Анна Поповченко — Маркетинг-координатор

Агентство: BBDO Ukraine
Rytis Juodeika – Creative Director
Павел Жарко – Art Director
Тарас Друм – Copywriter
Анна Рыбалка – Client Service Director
Ирина Кочубей – Senior Account Manager

Продакшн:
GrandMa, Lithuania
Продюсер: Linas Martinkenas
Режиссер: Phil Dussol
Оператор: Tetsuo Nagata
Звук: Soundboxing, Lithuania; Propeller, Ukraine
Музыка:
Океан Ельзи & Boombox - Це зі мною
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Pepsi
09.04.2012