Музыка из рекламы Славутич ICE - ОсвежАЙСя

Музыка из рекламы Славутич ICE - ОсвежАЙСя (Украина) (2006)

Ищешь охлаждения? ОсвежАЙСя вместе с  «Славутич ICE»! Реклманый ролик 2007 года.

РА «Максима Киев» и маркетинговая команда Группы предприятий Вaltic Beverages Holding в Украине разработали имиджевую кампанию для ледового пива «Славутич ICE».

Как рассказали AdMe-Украина в агентстве, рекламная кампания состоит из истории, рассказывающих о самом легком способе борьбы с летней жарой.

В основе идеи новой серии лежит противопоставление неадекватного поведения парней, которые пытаются самыми разными способами спастись от невыносимой жары, а также молодых людей - АЙСеров, которым известен самый лёгкий способ охлаждения –ледовое пиво «Славутич ICE». 

В истории герой ищет спасения в лотке мороженицы, пытаясь дотянуться до льда. Но эта затея оборачивается для него экстремальной ездой с препятствиями. Как в первом, так и во втором случае, ребята - АЙСеры, предпочитающие охладиться ледовым «Славутич ICE», становятся случайными свидетелями злоключений этих бедолаг. Не пришла ли пора прекратить поиски альтернативного охлаждения, когда самый лёгкий способ очевиден – всего несколько глотков «Славутич ICE»? 

Для реализации задуманного на съемки роликов был приглашен талантливый и опытный режиссер из Торонто - Жан-Марк Пише, который начинал свою карьеру в качестве режиссера документальных фильмов и музыкальных клипов, а свои первые рекламные работы снял еще в начале 90-х. Короткометражка господина Пише 'Combustion' («Горение») была удостоена премии на фестивале короткометражных фильмов в Бельгии, а в 1998 году Голливуд увидел его полнометражный экшен 'The Minion' («Любимец», где главную роль исполнил Дольф Лундгрен). 

 


Дмитрий Пашко, бренд-менеджер ТМ «Славутич ICE» отмечает, что: «В основу выбранной концепции легло очевидное преимущество Славутич ICE – ОХЛАЖДАЮЩИЙ эффект, рациональная составляющая продукта. Все премиальные бренды активно воюют за статусные имиджевые территории, пытаясь быть в центре молодёжной тусовки, забывая об обычных ребятах, проводящих большую часть времени на открытом воздухе. Славутич ICE ничего не усложняет – путём легко считываемых противопоставлений, предлагает не тратить драгоценное время и силы на борьбу с жарой. Ведь намного легче наслаждаться жизнью с охлаждённой головой! Наша команда уверена, что подача историй, а также незаурядный юмор не только привлекут внимание молодёжи, но и увеличат и без того активно растущую армию АЙСеров». 

Дмитрий Самсонов, креативный директор РА «Максима Киев»: «Меня не покидает уверенность, что количество потребителей «Славутич ICE» расширится: тот, кто увидит нашу работу, не выберет для себя другого способа охлаждения - столь поучительными и смешными получились истории. Я убежден, что именно остроумные сюжеты «что такое хорошо, что такое плохо» наиболее близки нашему потребителю. Ведь он, – потребитель, - ироничен и ИЩЕТ легких путей»

Музыка:
Vanilla Ice - Ice Ice Baby
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Славутич
22.10.2006