Музыка из рекламы пива ПИТ - право быть мужчиной (Россия) (2006)
В коммуникациях отражены мужские привычки и ценности, которые близки и понятны мужчинам всего мира. Дополняя друг друга, ролики раскрывают основную идею - «ПИТ» лучше других понимает мужчин, принимает их такими, какие они есть, ценит в них все по-настоящему мужское, дает возможность почувствовать принадлежность к самой большой в мире компании - компании мужчин.
В рекламе использована кавер версия композиции John Mayall - A Big Man в исполнении Dr.Nick, из рекламы версию не нашли (может и не найдём) а вот оригиналом можно насладится скачав его.
Слоган кампании - «ПИТ - право быть мужчиной».
Творческая группа:
Группа компаний Heineken в России:
Групп бренд-менеджер: Сергей Панкратов
Бренд-менеджер: Игорь Померанцев
Младший брэнд-менеджер: Ольга Луговская
Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka:
Креативный директор: Руслана Харитонова
Директор по стратегическому планированию: Евгений Никольский
Старший арт-директор: Игорь Бойко
Арт-директор: Михаил Лоскутов
Копирайтер: Антон Демаков
Дизайнер: Евгения Федотова
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Кононова
Исполнитель проектов: Анна Перерва
Продюсер: Юрий Алексеенко
Bazelevs Production:
Режиссер: J.J. Keith
Оператор: Ben Butler
Продюсер: Алексей Борисов
Художник: Аддис Гаджиев
Композитор: John Mayall
Исполнение: группа Dr. Nick
Dr.Nick - A Big Man