Музыка и видеоролик из рекламы МегаФон - Виолончель

Музыка и видеоролик из рекламы МегаФон - Виолончель (Россия) (2013)

Мобильный интернет помогает преодолеть расстояния и обстоятельства
 
«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено». В новой федеральной коммуникации показано, что благодаря мобильному интернету от «МегаФона» абоненты могут жить по своим правилам, всегда оставаться на связи с близкими людьми, независимо от расстояний и обстоятельств. 
Ролик приурочен к обновлению тарифной линейки «Все включено». 
 
Новое решение стало удобнее, прозрачнее, понятнее и выгоднее - объем услуг вырос, абонентская плата стала ниже, пользователям стал доступен самый быстрый мобильный интернет четвертого поколения (4G). 
 
«Тариф «Всё включено» от «МегаФона» – это не просто все необходимое для смартфона: гигабайты сверхскоростного интернета, СМС-ки и минуты. Это прекрасные моменты жизни», - говорит Анастасия Оркина, Директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон». 
 
В новом рекламном видеоролике показана история об отношениях отца и дочери. В силу обстоятельств папа не может выполнить свое обещание и оказаться в нужном месте в нужное время. Но благодаря мобильному интернету от «МегаФона» ему все-таки удается оказаться рядом с дочерью, хотя и виртуально, и пережить это важное событие вместе с ней.
 
«Мобильная связь давно воспринимается людьми как нечто абсолютно утилитарное, примерно как вода и электричество. Она необходима, но, в то же время, совершенно незаметна. И порой мы забываем, что за этой незаметностью кроются возможности, которые нельзя измерить ни гигабайтами, ни минутами.
 
 Тариф «Все включено» от «МегаФон» - это не просто возможность быть рядом тогда, когда это особенно важно, это возможность быть выше обстоятельств, в которые вас может поставить судьба», - отмечает Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow. 
 
В этой рекламной кампании уже используется обновленная графика «МегаФона». Изменения коснулись лишь некоторых графических характеристик: цветового изображения иконки логотипа, шрифтов и формы появления цветовых компонентов. Обновление графики дает оживление визуальной коммуникации в ТВ, ООН, интернет-рекламе. В дальнейшем будет постепенно обновляться в диджитал и в ритейле. При этом, старая и новая графика смогут комфортно сосуществовать.
 
 
«Работа над обновлением бренда началась несколько месяцев назад совместно агентствами Saffron Brand Consultants и Leo Burnett Moscow, был рассмотрен ряд направлений дизайна. Мы задались целью создать понятную и практичную визуальную систему, - комментирует Анастасия Оркина. Наш рестайлинг - это «омолаживание» бренда при сохранении четкой узнаваемости и преемственности. Это возможность убрать все лишнее, освежить бренд. Это, с одной стороны, возвращение к истокам, а с другой – шаг в будущее. Эволюция, а не революция - это лучший путь для нашего успешного и агрессивно растущего бизнеса».
 
«МегаФон» – это огромный бизнес и бренд, и ему нужна визуальная концепция, которая позволила бы с легкостью находить специфическое решение под любую задачу. Сейчас многие крупные мировые бренды уходят от трехмерности и идут по пути упрощения. Мы нашли вдохновение в круге – самой лаконичной и законченной форме. Новая система позволяет добиться уникальности в каждом применении и, при этом, оставаться узнаваемой», - говорит Селим Унлусой, креативный директор Leo Burnett Moscow.
 
Кампания стартовала с 28 октября 2013 года по всей России и включает в себя видеоролик, наружную и интернет-рекламу.
 
 
Креативная группа 
Агентство: Leo Burnett Moscow 
Работа (название): Виолончель 
Хронометраж: 30 и 45 сек. 
Марка: МегаФон 
Сроки кампании: 28 октября 2013 – 28 января 2014 
Клиент: МегаФон 
Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Оркина 
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям: Ольга Харыбина 
Старший специалист отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов 
Агентство: Leo Burnett Moscow 
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин 
Креативный директор: Селим Унлусой 
Старший копирайтер: Иван Дергачев 
Копирайтер: Виктор Курастиков 
Арт-директор: Герман Капитонов 
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев 
Дизайнер: Соня Козлова 
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров 
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке 
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова 
Эккаунт-менеджер: Юлия Величко 
Продюсер: Олег Гридасов 
Продакшен: Артворкс 
Генеральный продюсер: Антон Кириллов 
Продюсер: Эрика Леонтяк 
Режиссер: Наталья Богомолова 
Оператор: Михаил Хасая
 
 
музыка в рекламе:
Шумилов Дмитрий
Переработка Trio No. 2 In E-Flat Major For Piano, Violin & Violoncello Франца Шуберта. Партия виолончели - Ольга Дёмина.

Исполнитель (Song):
Шумилов Дмитрий

Понравилось? Ждём тебя в ВК
ЭТО - JINGLE

ЭТО - RIP
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Мегафон
44006
31.10.2013