Задумывались ли вы о том, можно ли пополнить счет, занимаясь армреслингом? Я нет, но уже интересуюсь. Это как психологический трюк "не думай о слоне".

Забавная реклама "Билайн" дает утвердительный ответ и демонстрирует свободу возможностей, которые предоставляет услуга пополнения счета с телефона. Отличный способ показать простые вещи с необычной стороны." />
Задумывались ли вы о том, можно ли пополнить счет, занимаясь армреслингом? Я нет, но уже интересуюсь. Это как психологический трюк "не думай о слоне".

Забавная реклама "Билайн" дает утвердительный ответ и демонстрирует свободу возможностей, которые предоставляет услуга пополнения счета с телефона. Отличный способ показать простые вещи с необычной стороны." />
Задумывались ли вы о том, можно ли пополнить счет, занимаясь армреслингом? Я нет, но уже интересуюсь. Это как психологический трюк "не думай о слоне".

Забавная реклама "Билайн" дает утвердительный ответ и демонстрирует свободу возможностей, которые предоставляет услуга пополнения счета с телефона. Отличный способ показать простые вещи с необычной стороны." />
Задумывались ли вы о том, можно ли пополнить счет, занимаясь армреслингом? Я нет, но уже интересуюсь. Это как психологический трюк "не думай о слоне".

Забавная реклама "Билайн" дает утвердительный ответ и демонстрирует свободу возможностей, которые предоставляет услуга пополнения счета с телефона. Отличный способ показать простые вещи с необычной стороны." />
Музыка и видеоролик из рекламы Билайн - Можно ли пополнить счет, занимаясь армреслингом

Музыка и видеоролик из рекламы Билайн - Можно ли пополнить счет, занимаясь армреслингом

"Билайн" не мешает армреслингу

Задумывались ли вы о том, можно ли пополнить счет, занимаясь армреслингом? Я нет, но уже интересуюсь. Это как психологический трюк "не думай о слоне".

Забавная реклама "Билайн" дает утвердительный ответ и демонстрирует свободу возможностей, которые предоставляет услуга пополнения счета с телефона. Отличный способ показать простые вещи с необычной стороны.

Рекламная кампания разработана агентством Wieden+Kennedy. Все рекламные материалы объединяет общий герой, который через различные ситуации с юмором демонстрирует удобство и простоту пополнения счета с банковской карты.





Состав творческой группы:
Wieden+Kennedy Amsterdam

Executive Creative Director: Mark Bernath, Eric Quennoy
Creative Directors: Edu Pou, Stuart Harricks
Art Director: Cari Vander Yacht, Barney Hobson
Copywriter: Евгений Примаченко, Rick Chant

Производство ролика – Epoch Films. Режиссер Мэтт Дилмор (Matt Dilmore).

Исполнитель (Song):
Johann Strauss - Persian March, Op. 289

Понравилось? Ждём тебя в ВК
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Билайн
4611
28.06.2012