Музыка из рекламы Билайн - Безумные дни

Музыка из рекламы Билайн - Безумные дни (Россия) (2011)

«Билайн» начал национальную рекламную кампанию «Безумные дни»

 

«Билайн» объявляет о старте национальной рекламной кампании акции «Безумные дни». Основным элементом кампании являются телевизионные ролики. Креативная идея ролика – безумие приходит в ваш город, и все платежи, внесенные на счет, удваиваются Акция «Безумные дни» позволяет подключившимся абонентам удвоить свой платеж в определенные дни, информация о которых сообщается участникам акции в SMS.

Рекламная кампания рассказывает о возможности пополнить счет в "безумные дни", когда внесенная на счет сумма удваивается. Визуальный ряд, демонстрирующий это предложение, представляет из себя летающий по городу набор букв в фирменных цветах "Билайн".

Креатив рекламной кампании разработан агентством Young&Rubicam. В рекламной кампании будут задействованы ТВ, наружная реклама, интернет и радио. Рекламная кампания продлится до 15 августа 2011 года.

 

 

Состав творческой группы:

Жан Шульжедов - Creative group head
Сергей Балабонин - Creative group head
Сергей Невский - Копирайтер
Виталий Шитнев - Арт-директор
Наталья Ничипорович – Аккаунт-директор
Артемий Семенов – Продюсер

«Билайн»:
Анна Бояринцева – Старший менеджер по коммуникациям
Дмитрий Лашкин - Продюсер

 

Музыка:
Fire Through The Window - Woo Hoo!
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Билайн
18.07.2011