Музыка из рекламы Сбербанк. Звук - Звук не оценивает вкус, а предлагает по вкусу (Баста)

Музыка из рекламы Сбербанк. Звук - Звук не оценивает вкус, а предлагает по вкусу (Баста) (Россия) (2023)

Баста призвал не слушать никого, кроме себя и своей музыки в кампании для «Звука»

 

Главным героем рекламы аудиосервиса «Звук» стал рэпер Баста, который показал, что важно слушать то, что нравится, а не оценки окружающих.  

Кампанию запустили в рамках продвижения нового инструмента сервиса — бесшовной передачи для воспроизведения уже играющей музыки на умные колонки. Для этого необходимо коснуться телефоном со скачанным приложением «Звук» колонки SberBoom или SberBoom Mini. «Технология music touch, реализованная совместно с командой SberDevices, позволяет одним движением стереть границы между устройствами и слушать музыку на разных поверхностях», — рассказали в пресс-службе компании.  

В видеоролике «Звук» Басте включает группу «Корни» и «угадывает», что именно эта музыка откликается у рэпера. Сервис заставляет его подпевать, не обращая внимания на окружающих. Слоган кампании — «"Звук" не оценивает вкус, а предлагает по вкусу». Всего создано два ролика 30 и 15 секунд.

Ранее Баста вместо Ивана Урганта также стал новым лицом рекламной кампании Альфа-банка

 

текст рекламы:
- Салют!
- Включу «волну» в Звуке.
Мы в «Звук» считаем, что нет плохой или хорошей песни. Как нет плохой или хорошей музыки. Как нет плохого или хорошего вкуса.
- Вась.
- Салют, включи музыку для вечеринки.
«Звук» не оценивает вкус, а предлагает по вкусу.

 

Музыка:
Корни - Я теряю корни
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Сбербанк
12.09.2023