Музыка и видеоролик из рекламы Миргородская - Анти-зомби эффект

Музыка и видеоролик из рекламы Миргородская - Анти-зомби эффект (Украина) (2014)

В эфире национальных телеканалов Украины ротируется рекламный ролик ТМ «Миргородська Лагідна»

Каждый день из-за стрессов, физической активности и просто жизнедеятельности наш организм теряет минералы. А вместе с минералами — важные для нас жизненные силы! Мы становимся ни живыми, ни мертвыми. У нас не хватает сил, чтобы сделать или доделать запланированное. Мы медленнее двигаемся, заторможенно реагируем на происходящее вокруг и чувствуем себя не так, чтобы очень... Мы становимся похожими на зомби.

 

 

«Миргородская Лагидна» содержит минералы Миргородского месторождения, которые добавляют жизненные силы. Ты вновь полон жизненных сил, и из существа, похожего на зомби снова превращаешься в нормального человека! И чувствуешь, что готов даже прыгнуть выше головы!

Именно об этом идет речь в новой коммуникации, разработанной агентством Havas Worldwide Ukraine для бренда «Миргородская Лагидна».

«Идея показать уставших и лишенных важных минералов людей в качестве зомби, с одной стороны, достаточно провокационна. Но с другой стороны, само слово „зомби“ давно уже потеряло свой изначальный смысл. В своей коммуникации мы предлагаем „антизомби-эффект“, который преодолевает состояние, вызванное нехваткой в организме минералов. При этом наши „зомби“ не страшные, быть похожим на зомби — это смешно», — говорит Светлана Кузавова, маркетинг-директор компании IDS Group Ukraine.

Чтобы как можно ярче передать идею и создать запоминающиеся образы, для съемок ролика пригласили специалиста по «зомби», режиссера Матиаса Хёне (Matthias Hoene), известного своим фильмом «Кокни против зомби».

«Работать с хорошим режиссером — одно удовольствие. Работать с режиссером, который получил золотого Каннского Льва за свой первый рекламный ролик — удовольствие вдвойне. Являясь „зомбоведом“, Матиас сам контролировал каждого актера, чтобы тот был максимально похож на зомби, часто показывая на личном примере, как двигаться и что делать», — говорит Екатерина Амирханова, арт-директор Havas Worldwide Ukraine.

В ближайшее время в рамках коммуникационной кампании «антизомби-эффект» будут задействованы и другие медиа... Следите за событиями!

Напомним, Havas Worldwide Ukraine начало свое сотрудничество с IDS Group Ukraine и ТМ «Миргородська Лагідна» в конце 2013 года, выиграв тендер на креативное обслуживание бренда на 2014–2015 гг.

 

Состав рабочей группы
Команда клиента IDS Group:
Директор по маркетингу — Светлана Кузавова
Бренд-менеджер — Ирина Леоненко

Команда агентства Havas Worldwide Ukraine:
Аккаунт-директор — Ирина Головата
Арт-директор — Екатерина Амирханова
Старший копирайтер — Никита Лазоренко

Продакшен-студия Radioactive
Продюсер — Дарко Скульский
Исполнительный продюсер — Александра Бевко
Линейный продюсер — Артем Надежин

 

 

Второй рекламный ролик из этой же серии:

 

Оружие против зомби

В эфире национальных телеканалов Украины ротируется рекламный ролик ТМ «Миргородська Лагідна»

Задача — промо новой бутылки.

 

Исполнитель (Song):
Imagine Dragons - On Top of the World

Понравилось? Ждём тебя в ВК
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Миргородская
3085
16.05.2014