Музыка и видеоролик из рекламы МТС - Абонплата пополам

Музыка и видеоролик из рекламы МТС - Абонплата пополам

Музыка и видеоролик из рекламы МТС - Абонплата пополам, реклама показывается на территории Беларуссии

Название рекламной кампании/акции: Акция  Абонплата пополам!
 
Цели рекламной кампании:
По максимуму использовать информационное оживление, которое наступило в результате выведения на рынок тарифа Отличный для того, чтобы на волне предыдущей кампании озвучить следующее, еще более выгодное предложение
 
Коммуникационное послание:
Тариф Отличный стал еще лучше – до конца лета абонентская плата снижена в 2 раза!
 
Что такое снижение в 2 раза? Формально, это простое математическое действие. Но в живом общении людей, цифры – это не просто маркетинговая информация. За сухими показателями тарифных планов стоят эмоции, переживания, которые несет с собой человеческое общение. Поэтому в новой кампании цифры не просто констатируют преимущества акции, они «оживают» с помощью ситуаций из реальной жизни наших абонентов.
 
Целевая группа или группы:
Массовая аудитория 18-35 лет, активные пользователи голосового трафика. Это абоненты, которые любят долго разговаривать и много звонят на различные номера в разные сети.






Рекламодатель: МТС
Бренд-менеджер: Анна Куратева
Рекламное агентство: Рефорте
Креативный директор: Андрей Халецкий
Арт-директор: Сергей Тишков
Эккаунт-директор: Светлана Воробьева
Продакшн: One Little Production
Продюсер: Владимир Нефедов
Режиссер: Sandor Bisztray
Оператор: Martin Szecsanov

Музыка:
Ready or Not
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: МТС
23.03.2011