Музыка из рекламы МТС «RED Energy» - Робот

Музыка из рекламы МТС «RED Energy» - Робот


Музыка и видеоролик из рекламы МТС «RED Energy» - Робот

МТС сообщил о старте интегрированной рекламной кампании в поддержку предложения МТС «RED Energy», в рамках которого абоненты получили возможность скачивать контент за 1 рубль в сутки

Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство JWT International.

Суть креативной идеи кампании заключается в том, что старые инструменты доступа к развлечениям становятся неактуальными. Им на смену приходит обновленный молодежный тариф Red Energy с подключаемой опцией «Безлимитные развлечения», которая позволяет фактически без ограничений качать музыку и игры на свой мобильный всего за 1 рубль в сутки.







«Концепция данной рекламной кампании призвана креативно донести до нашей молодежной аудитории суть предложения от МТС – возможность подключить опцию "Безлимитные развлечения” и скачивать без ограничений всего за 1 руб. в сутки игры для мобильного телефона и более чем 290 тысяч музыкальных треков со специальной страницы мобильной версии портала Omlet.ru. Эта кампания, как и другие кампании, направленные на молодежный сегмент, сделана в формате, абсолютно понятном и привлекательном для молодежи», — комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.

«Съемки длились два дня, в течение которых самым захватывающим моментом стал тот, когда актеры выбрасывали из окон бытовые приборы. Очень необычно было наблюдать, как из окон летят колонки, телевизоры и другая техника – такое нечасто увидишь», — делится впечатлениям креативный директор JWT International Андрей Ильясов.


Часть старой техники, используемой в съемках ролика, была заранее собрана в рамках акции Red Recycling, организованной МТС. В Москве и Санкт-Петербурге были установлены специальные пункты сбора старой техники, которую молодежь приносила в период акции. Подробнее об акции Red Recycling можно прочитать на сайте http://red.mts.ru/#/recycling.

Для съемки некоторых кадров ролика использовалась камера Phantom, способная снимать 1000 кадров в секунду с разрешением Full HD. Компьютерную графику для ролика произвела финская компания Talvi.

Для продвижения новой безлимитной опции на тарифе Red Energy также задействованы наружная реклама, Интернет, радио, метро и наземный транспорт, включая носители с технологией стерео-изображения.



Внимание представлена композиция низкого качества, лучше пока не нашли!

Музыка:
Rhys Adams - Ghetto Princess
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: МТС
24.05.2010