Ролик и музыка из социальной рекламы ГИБДД - "Пристегни ремень!"

Ролик и музыка из социальной рекламы ГИБДД - "Пристегни ремень!" (Россия) (2011)

Ролик и музыка из социальной рекламы ГИБДД - "Пристегни ремень, если хочешь выжить"



Client: ГИБДД, РСА
Agency:YesTasteWinNow
Director: Erick Ifergan
DOP: Mikhail Krichman
Production Company: Fetish Film
Composer: Max Golovin
Post production: Pixtrim

Этот ролик «Пристегни ремень!» признан лучшим в Париже в 2008 году. Там награждают номинантов Второго Всемирного Фестиваля фильмов по безопасности дорожного движения (Global Road Safety Film Awards). В Фестивале приняли участия представители более чем из 30 стран из всех регионов мира. Подробности сообщает официальный сайт ГИБДД МВД России.

"Пристегни ремень!" снят в 2008 году в числе пяти новых роликов кампании за безопасность движения в рамках реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Инициатором и идейным вдохновителем кампании стал начальник Департамента ОБДД МВД России - главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов.

Автором роликов стало агентство "Естественно", которое входит в группу Media Arts Group. "Мы уже более двух лет сотрудничаем с Госавтоинспекцией, - пояснила Наталья Агре, генеральный директор агентства "Естественно", - снято в общей сложности восемь роликов, каждый из которых направлен на решение конкретной задачи. Ролик "Пристегни ремень!" наиболее наглядно демонстрирует необходимость использования ремней безопасности. Интернациональное жюри оценило идею, которая очень красноречиво объясняет необходимость использования ремня безопасности".

Фестиваль Global Road Safety Film Awards продюсируется организацией LASER EUROPE, лично курируется Принцем Майклом Кентским и проводится под эгидой Всемирной Организации Здравоохранения и Экономической комиссии ООН для Европы (UNECE). Производство российских роликов финансировал Российский Союз Автостраховщиков.

Для участия в фестивале Global Road Safety Film Awards принимаются фильмы из всех стран мира, направленные на безопасность дорожного движения. Продолжительность фильмов может составлять от 30 секунд до 10 минут. Оценивался целый ряд номинаций: репортажи, коммуникации и кампании, образование в сфере безопасности дорожного движения, тренинговые фильмы по вождению, инновации в сфере обеспечения безопасности.

Исполнитель (Song):
Max Golovin - Соц. реклама ГИБДД

Понравилось? Ждём тебя в ВК
ЭТО - JINGLE

Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: ГИБДД
16826
25.07.2011