Rethink Breast Cancer - Save The Boobs

Rethink Breast Cancer - Save The Boobs (Канада) (2012)

Спасите грудь!

Канадская ассоциация Rethink Breast Cancer в прошлом году запустила вирусный ролик, в котором не пугает ужасающими последствиями рака груди, а призывает сохранить красоту.

Ролик под слоганом "Спасите грудь" - "Save The Boobs" - проходила на YouTube под грифом 18+, но ничего недозволенного в себе, в общем-то, не содержала, за исключением роскошной колыхающейся груди в купальнике крупным планом.

Смысл этой демонстрации очень прост - Rethink Breast Cancer надеется, что все зрители проникнутся неземной красотой груди главной героини (по совместительству ведущей MTV Canada) и подумают, что такое (и свое в том числе) необходимо беречь.

Текст, сопровождающий выход героини к бассейну, гласит: "Ты знаешь, они тебе нравятся. Пришло время спасти сиськи!" И только лишь на пэкшоте фонд, занимающийся здравоохранением, добавляет привычные всем факты и страшилки: "Рак груди - главная причина смерти от рака среди женщин от 20 до 49 лет".






CCREDITS:

Female Lead
Aliya-Jasmine Sovani

Writer/Creator
Aliya-Jasmine Sovani

Creative Director
Aliya-Jasmine Sovani

Director
Sean Anicic

Producer/Production manager
Sabena Kapil

Director of Photography
Sean McBride

1st Assistant Director
Barry Bichard

Casting
Jules Casting

Hair & Makeup
Kirsten Reader & Shea Hurley of Judy Inc.

Stylist
Cait Mizzi & Susan Ott of Judy Inc.

Editor
Marco Pazzano of Panic and Bob Editing

Assistant Editor
Daniel Reis

Music
The Girl Is Mine composed by Nate Mills, RMW Music
The Girl is Mine produced by Tyson Kuteyi

Graphics
Peter Moller & Alex Avram of MTV Canada

Clients
Ashleigh Dempster & Amanda Blakley for The Society Globals annual fundraiser
Boobyball in support of Rethink Breast Cancer
& MTV News Canada

Online Marketing
Jacquelyn West & Gary Hampton

Location Scout/Manager
Ross Bacon

Исполнитель (Song):
Nate Mills - The Girl Is Mine

Понравилось? Ждём тебя в ВК
ЭТО - JINGLE

Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Rethink Breast Cancer
3192
01.06.2012